Г. БАХЧИСАРАЙ, УЛ. МАКЕДОНСКОГО 11
+7 (978) 7273060 | +7 (978) 7273070 | +7 (978) 6788980
Общие характеристики | |
Двигатель | PR300 (ZS175FMN), 4-х тактный, с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 74*61.4 |
Карбюратор | NIBBI PE30 Sports version |
Колеса | п: 80х100/21, з: 110х100/18 |
Колесная база | 1500мм |
Мощность двигателя | 27лс /8000 (20кВт/6000) |
Объем двигателя | 300cc |
Подвеска задняя | KKE регулируемый |
Подвеска передняя | KKE Перевернутого типа регулируемые |
Тормозная система | Диск / Диск, гидравлика |
Система охлаждения | Воздушное |
Трансмиссия | 1-N-2-3-4-5-6 (легкий выжим сцепления) |
Система запуска | Кик и электро стартер |
Характеристики мотоцикла JHL LX3
- Двигатель: ZONGSHEN ZS175FMN (PR300)
- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
- Охлаждение: Воздушное
- Карбюратор NIBBI PE30 Sports version
- Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5-6) (легкий выжим сцепления)
- Тип запуска: электростартер
- Колесо переднее: 21" - Алюминий
- Колесо заднее: 18"- Алюминий
- Шина передняя 80/100-21
- Шина задняя 110/100-18
- Спицы нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 3.5мм
- Амортизатор передний: KKE Перевернутого типа регулируемые
- Амортизатор задний: KKE регулируемый
- Прогрессия Алюминиевая
- Маятник Алюминиевый
- Ступицы Алюминиевые (окрашены)
- Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)
- Глушитель: Алюминий, Труба нержавеющая сталь
- Звезда передняя: 13
- Звезда задняя: 49-520 Сталь
- Цепь: Choho Усиленная версия
- Рычаг КПП: Анодированный алюминий
- Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая
- Армированный шланги тормозов
- Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22
- Подушка руля
- Траверса литая
- Тормозная система ANJIE
- Рычаги сцепления и тормоза не складные
- Ручка газа NIBBI
- Бак усиленный, увеличенный 7,5 л.
- Сиденье рифленое (Антискользящее)
- Фара 5 диодная
- Щиток номера
- Коннекторы (разъемы) влагостойкие
- Высота по седлу 940мм
- Габариты 2120х810х1260мм
- Колесная база 1470мм
Кроссовые мотоциклы используется в рамках спортивных соревнований. Речь идет о мотокроссе, гонках по бездорожью за право быть первым. А каким бывает мотокросс? Давайте разбираться.
Мотокросс – специальные заготовленные кольцевые заезды по любым видам дорог, исключая использование асфальтированного покрытия и дорог общего пользования. В основном, это проселочная дорога, покрытие которой произошло естественным образом. Сами трассы дополнительно снабжаются естественными и искусственными препятствиями. Это могут быть насыпи, трамплины, бревна, камни, покрышки и многие другие преграды, препятствующие продвижению водителя.
Конечно, одним классическим мотокроссом гоночные заезды не ограничиваются. За свое существование (которому уже больше века) мотокросс стал основой для других гонок:
1. Стадион-кросс – гонка проводится в рамках стадиона для пущей зрелищности. Ввиду особых условий, количество участников и размах самих трасс порядком уменьшены. Длина маршрута составляет обычно не более полукилометра, а число водителей снижено почти на половину – до 25 участников максимум. Связано это с дополнительным риском травм гонщиков. Мотокросс сам по себе травмоопасен, было бы неприятно, если водители начали бы травмироваться друг об друга, стоило одному не вписаться в поворот.
2. Арена-кросс – “обрезанный” вариант стадион-кросса. Трасса еще меньше, участников еще меньше. Популярно среди любителей, где можно заявить о себе.
3. Мотокросс с колясками – здесь участники отстаивают не личные интересы, а интересы команды. Набирается экипаж из двух человек, один на байке, второй в коляске. Единственная обязанность того, кто в коляске – манипулировать центром тяжести, предотвращая падение или переворот мотоцикла. В остальном это классический мотокросс.
4. Версия для квадроциклов – вместо спортивных кроссовых мотоциклов используются квадроциклы, в остальном – те же гонки.
5. То же самое, но для снегоходов. Проводятся такие гонки, логично, зимой.
6. Мини-мотокросс – адаптированный мотокросс для питбайков. Пока что не признан официальной спортивной дисциплиной в России, но это не мешает умельцам покорять просторы мотокросса на среднем питбайке.
Для мотокросса нужен крутой мотоцикл. За ним вы можете обратиться в наш интернет-магазин JHLmoto. Мы поможем вам с выбором, а также проконсультируем по интересующим вопросам.